Гарантия

Наш магазин торгует только сертифицированым и официально ввезённым в Украину товаром. Гарантийные сроки указаны либо в гарантийном талоне или можно узнать на сайте производителя. На комплектность и дефекты просьба обращать внимание при покупке товара. Возврат товара производится в течении 14-ти дней от даты покупки. Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества требует времени на его разрешение, поэтому мы просим Вас терпимо относиться к нашей работе.

«З А К О Н У К Р А Ї Н И «Про захист прав споживачів» Документ 1023-12, остання редакцiя вiд 13.01.2006»

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен продавцу, если таковой дефект будет признан существенным и в двух следующих случаях: - если дефект вообще не может быть устранен - если после устранения дефект возникает заново, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней. Во всех остальных случаях потребитель имеет право только на бесплатный гарантийный ремонт, при условии соблюдения потребителем правил пользования товаром.

Порядок действий потребителя при обнаружении дефекта: - предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя - сервисный центр произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение - возможны 3 варианта заключения:

  1. о том, что товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается, и товар не может быть обменен или возвращен,
  2. о том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт,
  3. о том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту (дефект является существенным) - в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами (заявлением, копией паспорта и др.) продавцу, и продавец по договоренности: либо меняет товар на другой или аналогичный, либо возвращает покупателю деньги.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен, или в случае отсутствия у продавца аналогичного товара, возвращен продавцу в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: - товар новый и не использовался - сохранен товарный вид и потребительские свойства товара - т.е. остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара - присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)

В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

Введите свой номер телефона и наши менеджеры Вам перезвонят в ближайшее время!
телефон